Управляй своим брокерским счетом через Личный кабинет.

В Личном кабинете Вы можете:

  • Совершать торговые операции
  • Делать переводы между портфелями
  • Пополнять счет через карту
  • Выводить деньги
  • Формировать поручения брокеру
  • Загружать отчеты по сделкам
  • Подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы
  • Подписывать документы через ЭДО

Популярные вопросы о Личном кабинете.

Как получить доступ в Личный кабинет?

Мы отправили пароль и логин вам на почту, когда вы открывали счет.

Я забыл логин/пароль... / Доступ заблокирован! Что делать?

Позвоните в Центр консультирования и поддержки клиентов по телефону 
8 (495) 933-32-32 или 8 (800) 200-32-35 (звонки из регионов бесплатны). Мы разблокируем доступ и отправим новый пароль на ваш мобильный телефон.

Есть ли тех требования для работы в Личном кабинете?

Мы рекомендуем использовать Internet Explorer версии выше 9.0.

АО «ИК «Ай Ти Инвест» использует файлы cookie с целью обеспечения функционирования и персонализации сервисов, а также повышения удобства пользования сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и пользовательских данных