Про брокерское обслуживание

Какой тарифный план на брокерское обслуживание будет оптимальным для меня?

В ITI Capital созданы единые тарифные планы для каждого рынка.

Здесь Вы можете выбрать депозитарный тарифный план, с помощью наших рекомендаций.

 


Где в WEB-кабинете можно увидеть, какой у меня тарифный план на брокерское обслуживание?

В WEB-кабинете, в разделе «Меню» / «Мои портфели» или «Меню» / «Документооборот» / «Подать документ» / «Технический протокол».

 


Как сменить тарифный план на брокерское обслуживание?

Вам необходимо оформить Технический протокол с помощью системы ЭДО через web-кабинет: в разделе «Меню» / «Документооборот» / «Подать документ» / «Технический протокол» нажмите кнопку «заполнить» и укажите в нём необходимый вам тарифный план.

 


Когда с меня спишут комиссию и абонентскую плату?

Комиссия брокера и биржи будет списана, как только вы совершите сделку.

 


Когда с меня спишут абонентскую плату за брокерское обслуживание?

Это списание происходит в последний день каждого месяца.

 


Если я не совершу ни одной сделки за месяц, будет ли с меня списана абонентская плата за брокерское обслуживание?

Да. Но она составит не более 300 рублей.

Комиссия за обслуживание и ведение счёта взимается, если сумма совокупных чистых активов клиента на конец месяца составила менее 50 000 рублей, либо размер начисленной брокером комиссии по итогам месяца составил менее 300 рублей.

Комиссия за обслуживание и ведение счёта взимается в размере, равном разнице между 300 рублями и суммой уплаченных клиентом брокерских комиссий в случае, если они менее 300 рублей.

 


Какова комиссия на Фондовом рынке «Московской биржи»?

Комиссия биржи составляет 0,01% от суммы сделки, и уже включена в комиссию брокера.

 


Какова комиссия на Срочных рынках группы «Московская биржа»?

Комиссия биржи зависит от конкретного контракта.

 


Где я могу найти отчет брокера за предыдущий месяц?

Вы найдете его в личном кабинете. Выбирайте удобный путь:

  • «Меню» / «Портфели и отчеты» / «Отчеты»
  • «Меню» / «Документооборот» / «Архив»

 


Где я могу найти отчет по сделкам за предыдущие дни?

Пожалуйста, пройдите по следующему пути «Меню» / «Портфели и отчеты» / «Отчеты». Дальше вам нужно сформировать «Отчет по сделкам, совершенным в течение дня» на необходимую дату. Сделки за последние 14 дней можно посмотреть в разделе «Меню» / «Торговля» / «Сделки».

 


Когда в WEB-кабинете появится отчет за предыдущий месяц?

По завершении каждого месяца, в течение пяти рабочих дней.

 


Могу ли я открыть несколько счетов на фондовом, срочном, или валютном рынке Московской биржи?

Да, можете. Вам необходимо подать «Заявление на открытие дополнительного лицевого счёта» через систему ЭДО в WEB-кабинете, раздел «Меню» / «Документооборот» / «Подать документ».

 


Могу ли я иметь отдельные логины и пароли для каждого счёта?

Да, можете. Пожалуйста, позвоните в клиентский отдел: 8 (495) 933-32-32 или 8 (800) 200-32-35. Это бесплатно из любого региона. Или напишите нам письмо на client@iticapital.ru.

 


Как мне подключить/отключить информационные каналы?

Мы следим за тем, чтобы контент на информационных каналах был вам полезен и интересен и никогда не надоедаем лишней информацией. Чтобы подключить сервис, пожалуйста, пройдите по следующему пути: «Меню» / «Документооборот» / «Подключить сервис».

Тарифы на информационное обслуживание.

Получить доступ к продуктам и рынкам
Открыть брокерский счёт