Плановые работы c 4 по 6 ноября 2016 года

 

В период с 10:00 4 ноября до 23:00 6 ноября 2016 года возможны отказы в доступе к торговым системам ITinvest для всех видов терминалов (SmartX, мобильные, SmartCOM) и личного кабинета, вплоть до полного прекращения доступа. Это связано с финальным тестированием переноса инфраструктуры Московской Биржи в ЦОД DataSpace (http://moex.com/s1711).

Обращаем ваше внимание, что в указанный период возможно некорректное отображение позиций, срабатывание выставленных заявок и т.п.

Вам не нужно предпринимать никаких действий. 6 ноября 2016 года в 23:00 торговые системы будут автоматически возвращены.

Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства!

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35

 

Получить доступ к продуктам и рынкам
Открыть брокерский счёт