Резюме направляйте по адресу job@iticapital.ru

Менеджер по сопровождению продаж инвестиционных продуктов

Обязанности:

  • Разработка презентаций (контент и дизайн) для клиентов и партнеров компании под ключ;
  • Актуализация всех маркетинговых материалов при изменении тарифной сетки или параметров продукта;
  • Ведение тарифной сетки и параметров продукта по каждому партнеру;
  • Составление и актуализация перечня презентаций и КП;
  • Ведение проектов при участии большого количества участников/подразделений;
  • Контроль выхода и размещения аналитических отчетов и презентаций;
  • Маркетинговая упаковка персональных инвестиционных предложений;
  • Подготовка контента для писем и SMS рассылок;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • СТРОГО, опыт большого количества разработки презентаций, от текста до табличек и иллюстраций;
  • Знание правил маркетинговой «упаковки»;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Проактивность;

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Высокий уровень фиксированного оклада + бонусы от продаж;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Молодой и дружный коллектив.

Head of Service Desk (руководитель отдела технической поддержки)

Обязанности:

  • Организация работа 1 и 2 й линии глобального HelpDesk IT (Лондон и Москва);
  • Внедрение системы Service Desk;
  • Построение, контроль и автоматизация ключевых ИТ процессов с применением мировых практик ITIL и MoF;
  • Руководство отделом Service Desk;
  • Разработка KPI в рамках сервисной модели;
  • Разработка SLA в рамках сервисной модели;
  • Взаимозаменяемость с IT manager Лондонского офиса по поддержке сотрудников офисов в Великобритании;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее 6 лет в международной инвестиционной компании, включая опыт на руководящей позиции;
  • Знание: ITIL, Microsoft Windows, MacOS;
  • Опыт внедрения систем Service Desk и систем управления IT ресурсами (проектами);
  • Опыт внедрения и поддержки систем корпоративного портала и систем электронных заявок;
  • Опыт организации IT поддержки для  различных мероприятий организуемых компанией (конференции, собрание акционеров);
  • Свободное владение английским языком;
  • Консультационная  поддержка   для руководства компании.

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации;
  • Дружный коллектив.

Системный администратор \ Старший инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного предоставления внутренних офисных ИТ сервисов в области ИТ инфраструктуры, базового программного обеспечения, телекоммуникаций;
  • Обеспечение технической поддержки пользователей по предоставляемым ИТ сервисам;
  • Сопровождение серверов и коммуникационного оборудования;
  • Разработка технических заданий для проведения тендеров к закупке оборудования и взаимодействие с поставщиками ИТ оборудования и услуг;
  • Выполнение задач по повышению информационной безопасности;
  • Контроль и исполнение заявок через систему ServiceDesk;
  • Документирование сервисов и информационных систем;
  • Проведение аудита;
  • Ведение учета лицензий;

Требования:

  • Опыт работы от 4-х лет;
  • Экспертные знания в администрировании desktop систем на базе OS Windows;
  • Знание систем резервного копирования;
  • Знание и опыт работы с облачным почтовым сервисом MS Exchange O365;
  • Знание и опыт работы с системой 1С;
  • Знание принципов информационной безопасности;
  • Опыт работы в системах ServiceDesk;
  • Опыт работы с виртуальной средой;
  • Знание и опыт работы с серверным и коммуникационным оборудованием основных вендоров;
  • Администрирование: Active Directory, системы мониторинга; файловых сервисов; WiFi системы (UniFi); SCCM; Антивирусных систем (Kaspersky)
  • Навыки работы в PowerShell;
  • Опыт работы с биржевыми протоколами будет плюсом;
  • Свободное владение  английским языком;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Готовность к выполнению задач в нерабочее время;

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации;
  • Молодой и дружный коллектив.

Территориальный коуч по региону Хабаровск

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Ответственность за плановые показатели по продажам структурных продуктов и ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) в банках-партнерах
  • Внедрение и контроль мероприятий, направленных на достижение сотрудниками банка-партнёра плановых показателей продаж продукта
  • Обучение и развитие навыков продаж сотрудников банка-партнёра
  • Проведение совместных встреч с сотрудниками и клиентами банка-партнёра
  • Мотивация сотрудников банка-партнёра на продажи
  • Выстраивание взаимодействия с руководителями офисов, территориальными руководителями на закрепленной территории
  • Организация и контроль продаж, ведение отчётности
  • Разъездной формат работы

Требования:

  • Знание инвестиционных продуктов или ИСЖ/НСЖ
  • Опыт работы в банке, биржевом брокере или страховой компании, как дополнительный плюс
  • Опыт личных продаж
  • Опыт публичных выступлений, работы в малых группах, обучения персонала продажам
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Готовность к разъездному формату работы
  • Желательно - опыт запуска продаж продукта в сети партнера
  • Успешный опыт продаж продуктов ИСЖ/НСЖ, дополнительный плюс

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Вводное очное обучение в головном офисе компании в Москве
  • Оформление по ТК
  • Высокий уровень дохода, заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • Ежемесячный бонус по результатам работы курируемой сети

Главный инвестиционный консультант

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, формирование и развитие собственного клиентского портфеля инвестиционных продуктов (персональный брокер, структурные ноты, модельные портфели, стратегии, КУ и ПИФы);
  • Активные продажи по теплой базе компании и осуществление холодных звонков (контакты предоставляются);
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг компании;
  • Риск профилирование клиентов, выявление потребностей клиентов и предложение инвестиционных решений;
  • Предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации;

Требования:

  • Высшее образование;
  • СТРОГО опыт продаж финансовых продуктов от 2-х лет (БС, структурные ноты, КУ, ДУ и ПИФЫ) или работы в подразделении продаж Private Banking с аналогичными продуктами от 1 года;
  • Знание технологии активных продаж, холодных звонков и умение применять их на практике;
  • СТРОГО наличие Аттестата 1.0;
  • Мы ищем кандидата с активной жизненной позицией и нацеленностью на результат;

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы: с 10-00 до 19-00.

Expert/Developer on Microsoft Dynamics 365 in ITI Capital

ITI Capital investment company with its branches in Moscow, London and some other jurisdictions is in process of implementing MS Dynamics 365 (Cloud) in its structure and needs regular professional assistance.

Main responsibilities:

  • To participate in and provide the relevant expertise & assistance during all stages and aspects of implementation of CRM MSD in the company and its structures, in general;
  • To advise the in-house users on implementing and using the CRM MSD in day-to-day operations (answering “how-to?” requests) incl. in elaborating and testing period;
  • To do the on-going works on the development of CRM as it is naturally supposed to be a “never-stop” process;
  • To arrange the training process of the staff on the CRM in general including application of the learning information, materials and tools provided by Microsoft itself;
  • To administer MSD in line with the processes and procedures in the company;
  • To give any other on-going assistance to the staff re the CRM.

Basic requirements:

  • Russian native, English fluent;
  • Relevant Professional qualification to carry out the above roles;
  • Professional experience in implementing MS Dynamics 365. Ideally, in financial sector such as investment companies and banks. Candidates with experience in Microsoft or MS integrators should have advantage.

Basic terms:

  • Distant work based on a service provider’s agreement. No employment under the labor legislation. Permanent (long-term) engagement is implied;
  • Part time and/or on-demand (to be discussed).