Карьера в ITI Capital

Резюме направляйте по адресу job@iticapital.ru.

Ведущий специалист отдела клиентского сервиса

Основные обязанности:

  • Оформление клиентов, Юридических и Физических лиц на брокерское обслуживание
  • Подготовка документов для открытия брокерских и депозитарных счетов
  • Сопровождение типовых/стандартных операций клиентов на брокерском обслуживании
  • Обработка поручений, заявлений, запросов и прочих документов от клиентов
  • Консультирование клиентов по тарифам, условиям предоставления сервисов
  • Формирование и предоставление отчетов клиентам, консультирование по отраженным в отчетах операциям
  • Формирование типовых документов на подписание клиентам, контроль подписания
  • Формирование клиентского досье
  • Заведение клиентских счетов, установка тарифных планов, подключение сервисов в ПО компании
  • Взаимодействие с профильными подразделениями компании в процессе обслуживания клиентов
  • Обнаружение, решение проблем, связанных с клиентским сервисом
  • Координация работы и взаимодействие со смежными отделами компании

Требования:

  • высшее образование (Финансы/Финансовые рынки)
  • сертификат ФСФР 1.0
  • знание законов: 115-ФЗ; 39-ФЗ
  • опыт работы от 1 года  в подразделениях клиентской поддержки компаний финансового сектора
  • опыт работы с юридическими лицами
  • способность работать как в команде, так и самостоятельно
  • ответственное отношение к работе
  • внимательность к деталямусидчивость
  • грамотная письменная/устная речь
  • вежливость

Условия:

Полный рабочий день (ПН-ПТ с 10:00 до 19:00).

Испытательный срок — 3 мес.

З/П — по итогам собеседования.

Получить доступ к продуктам и рынкам
Открыть брокерский счёт