Вакансии ITI Capital

Резюме направляйте по адресу job@iticapital.ru

Менеджер по сопровождению продаж инвестиционных продуктов

Обязанности:

  • Разработка презентаций (контент и дизайн) для клиентов и партнеров компании под ключ
  • Актуализация всех маркетинговых материалов при изменении тарифной сетки или параметров продукта
  • Ведение тарифной сетки и параметров продукта по каждому партнеру
  • Составление и актуализация перечня презентаций и КП
  • Ведение проектов при участии большого количества участников/подразделений
  • Контроль выхода и размещения аналитических отчетов и презентаций
  • Маркетинговая упаковка персональных инвестиционных предложений
  • Подготовка контента для писем и SMS рассылок

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет
  • СТРОГО, опыт большого количества разработки презентаций, от текста до табличек и иллюстраций
  • Знание правил маркетинговой «упаковки»
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Проактивность

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Высокий уровень фиксированного оклада + бонусы от продаж
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой и дружный коллектив

Head of Service Desk (руководитель отдела технической поддержки)

Обязанности:

  • Организация работа 1 и 2 й линии глобального HelpDesk IT (Лондон и Москва)
  • Внедрение системы Service Desk
  • Построение, контроль и автоматизация ключевых ИТ процессов с применением мировых практик ITIL и MoF
  • Руководство отделом Service Desk
  • Разработка KPI в рамках сервисной модели
  • Разработка SLA в рамках сервисной модели
  • Взаимозаменяемость с IT-manager Лондонского офиса по поддержке сотрудников офисов в Великобритании

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее 6 лет в международной инвестиционной компании, включая опыт на руководящей позиции
  • Знание: ITIL, Microsoft Windows, MacOS
  • Опыт внедрения систем Service Desk и систем управления IT ресурсами (проектами)
  • Опыт внедрения и поддержки систем корпоративного портала и систем электронных заявок
  • Опыт организации IT поддержки для  различных мероприятий организуемых компанией (конференции, собрание акционеров)
  • Свободное владение английским языком
  • Консультационная поддержка для руководства компании

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации
  • Дружный коллектив

Системный администратор \ Старший инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного предоставления внутренних офисных ИТ сервисов в области ИТ инфраструктуры, базового программного обеспечения, телекоммуникаций
  • Обеспечение технической поддержки пользователей по предоставляемым ИТ сервисам
  • Сопровождение серверов и коммуникационного оборудования
  • Разработка технических заданий для проведения тендеров к закупке оборудования и взаимодействие с поставщиками ИТ оборудования и услуг
  • Выполнение задач по повышению информационной безопасности
  • Контроль и исполнение заявок через систему ServiceDesk
  • Документирование сервисов и информационных систем
  • Проведение аудита
  • Ведение учета лицензий

Требования:

  • Опыт работы от 4-х лет
  • Экспертные знания в администрировании desktop систем на базе OS Windows
  • Знание систем резервного копирования
  • Знание и опыт работы с облачным почтовым сервисом MS Exchange O365
  • Знание и опыт работы с системой 1С
  • Знание принципов информационной безопасности
  • Опыт работы в системах ServiceDesk
  • Опыт работы с виртуальной средой
  • Знание и опыт работы с серверным и коммуникационным оборудованием основных вендоров
  • Администрирование: Active Directory, системы мониторинга; файловых сервисов; WiFi системы (UniFi); SCCM; Антивирусных систем (Kaspersky)
  • Навыки работы в PowerShell
  • Опыт работы с биржевыми протоколами будет плюсом
  • Свободное владение  английским языком
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Клиентоориентированность
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно
  • Готовность к выполнению задач в нерабочее время

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации
  • Молодой и дружный коллектив

Заместитель руководителя представительства Call-Centre (г. Тула)

Обязанности:

  • Контроль работы менеджеров поддержки клиентов, обучение сотрудников навыкам продаж
  • Оценка качества работы, контроль за выполнением задач
  • Работа в CRM — внесение и структурирование информации, планирование собственной работы и работы менеджеров
  • Коммуникации с сотрудниками компаний-партнеров и клиентами
  • Поддержание высокого уровня сервиса компании в том числе путём решения конфликтных ситуаций

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с финансовыми, инвестиционными или страховыми продуктами от 1 года
  • Нацеленность на результат выполнения плана отделом продаж
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки
  • Умение быстро принимать решения, решать нетривиальные задачи
  • Работа с большими объемами информации
  • Наличие сертификата ФСФР 1.0, либо его получение в течение 3х месяцев

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации
  • Офис расположен в городе Тула
  • Молодой и дружный коллектив

Специалист технической поддержки (г. Тула)

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование по телефону клиентов Компании по программным продуктам
  • Обработка входящих обращений о проблемах и ошибках в работе программных продуктов Компании
  • Обработка входящих обращений о проблемах и ошибках в трансляции данных в программных продуктах Компании
  • Обработка входящих обращений о проблемах и ошибках в работе личного кабинета пользователя на сайте Компании
  • Решение проблем с установкой и работой ПО + мобильных приложений
  • Консультирование по возможностям и функциям специализированного ПО

Требования:

  • Высшее техническое образование (студент старших курсов ВУЗа)
  • Опыт работы в службе поддержки/ call-центре
  • Знание компонентов Microsoft Windows, веб-интерфейсов, клиент-серверных систем, сетевых фильтров
  • Знания в сфере рынка ценных бумаг приветствуется

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации
  • Офис расположен в городе Тула
  • Молодой и дружный коллектив

Территориальный коуч по региону: Владивосток, Саратов, Киров, Красноярск, Новосибирск

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Ответственность за плановые показатели по продажам структурных продуктов и ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) в банках-партнерах
  • Внедрение и контроль мероприятий, направленных на достижение сотрудниками банка-партнёра плановых показателей продаж продукта
  • Обучение и развитие навыков продаж сотрудников банка-партнёра
  • Проведение совместных встреч с сотрудниками и клиентами банка-партнёра
  • Мотивация сотрудников банка-партнёра на продажи
  • Выстраивание взаимодействия с руководителями офисов, территориальными руководителями на закрепленной территории
  • Организация и контроль продаж, ведение отчётности
  • Разъездной формат работы

Требования:

  • Знание инвестиционных продуктов или ИСЖ/НСЖ
  • Опыт работы в банке, биржевом брокере или страховой компании, как дополнительный плюс
  • Опыт личных продаж
  • Опыт публичных выступлений, работы в малых группах, обучения персонала продажам
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Готовность к разъездному формату работы
  • Желательно - опыт запуска продаж продукта в сети партнера
  • Успешный опыт продаж продуктов ИСЖ/НСЖ, дополнительный плюс

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Вводное очное обучение в головном офисе компании в Москве
  • Оформление по ТК
  • Высокий уровень дохода, заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • Ежемесячный бонус по результатам работы курируемой сети