Карьера в ITI Capital

Резюме направляйте по адресу job@iticapital.ru.

Специалист/ведущий специалист Отдел клиентского сервиса (декретная ставка)

Должностные обязанности: 

  • Сопровождение типовых /стандартных операций клиентов на брокерском обслуживании
  • Обработка обращений клиентов (телефон, e-mail)
  • Консультирование клиентов по тарифам, условиям предоставления сервисов
  • Формирование и предоставление отчетов клиентам, консультирование по отраженным в отчетах операциям
  • Формирование типовых документов на подписание клиентам, контроль подписания
  • Формирование клиентского досье
  • Заведение клиентских счетов, установка тарифных планов, подключение сервисов в ПО компании
  • Взаимодействие с профильными подразделениями компании в процессе обслуживания клиентов
  • Обнаружение, эскалация проблем, связанных с клиентским сервисом

Требования к соискателю: опыт работы в клиентском отделе/ мидл-офисе не менее 2 лет. Желательно знание английского на уровне pre-intermediate.

Специалист/ведущий специалист Отдела внутреннего учета и отчетности

1. Оформление операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами:

Обработка биржевых операций:

  • Загрузка сделок из биржевых файлов
  • Сверка остатков на биржевых / клиринговых счетах по итогам предыдущего дня
  • Обработка клиринговых отчетов, отражение в системе неторговых операций (переводы ДС, доходы, комиссии) по данным клиринговых отчетов

Обработка внебиржевых операций:

  • Сбор, подготовка, подписание документов, взаимодействие с контрагентами
  • Планирование, организация, контроль расчетов по сделкам
  • Отражение в Системе ВУ, контроль комиссий, остатков
  • Репортинг внебиржевых сделок на Московскую биржу

2. Регистрация клиентов на торговых площадках (первичная/ изменение данных / удаление клиентов и кл. счетов):

  • Подготовка, отправка данных на биржи, контроль успешности. Разбор/исправление ошибок
  • Обнуление клиринговых счетов клиентов при закрытии
  • Закрытие л/с и ДБО в БО (контроль обнуления остатков, аннулирования торговых счетов)
  • Открытие новых торговых/клиринговых счетов Компании на биржах, в клир. организациях, у внешних брокеров (идентификаторы, ТКС, РК) - подготовка, отправка документов, контроль
  • Настройка расчетных, клиринговых счетов, счетов учета ЦБ в Системе ВУ, работа со справочниками

3. Выводы ДС (рубли) по поручениям клиентов:

  • Подготовка, отправка данных на биржи, контроль успешности. Разбор/исправление ошибок
  • Подписание поручений клиентов в ЭДО, первичная проверка достаточности ДС, вывод под «0»: предварительный расчет и списание комиссий, передача поручения на исполнение

4. Операции с ин. валютой:

  • Зачисления ИВ клиентам (взаимодействие с ПГ, ОКС, после уточнения данных отражение в БО, перевод по местам хранения для зачисления на торги)
  • Выводы иностранной валюты: подписание поручений клиентов в ЭДО, проверка достаточности средств, контроль обязательств, комиссий, передача поручений на исполнение в бухгалтерию, завершение операций в системе учета

Требования к соискателю: опыт работы в бэк-офисе не менее 3 лет, наличие аттестата серии 1.0, желательно знание английского на уровне pre-intermediate.

Территориальный куратор/коуч по региону:

Обязанности:

  • Ответственность за плановые показатели по продажам структурных продуктов и ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) в банках-партнерах
  • Внедрение и контроль мероприятий, направленных на достижение сотрудниками банка-партнёра плановых показателей продаж продукта
  • Обучение и развитие навыков продаж сотрудников банка-партнёра
  • Проведение совместных встреч с сотрудниками и клиентами банка-партнёра
  • Мотивация сотрудников банка-партнёра на продажи
  • Выстраивание взаимодействия с руководителями офисов, территориальными руководителями на закрепленной территории
  • Организация и контроль продаж, ведение отчётности
  • Разъездной формат работы

Требования:

  • Знание инвестиционных продуктов или ИСЖ/НСЖ
  • Опыт работы в банке, биржевом брокере или страховой компании, как дополнительный плюс
  • Опыт личных продаж
  • Опыт публичных выступлений, работы в малых группах, обучения персонала продажам
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Готовность к разъездному формату работы
  • Желательно — опыт запуска продаж продукта в сети партнера
  • Успешный опыт продаж продуктов ИСЖ/НСЖ, дополнительный плюс

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Вводное очное обучение в головном офисе компании в Москве
  • Оформление по ТК
  • Высокий уровень дохода, заработная плата — по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • Ежемесячный бонус по результатам работы курируемой сети

Опыт вождения:

  • Права категории B