Вакансии ITI Capital

Резюме направляйте по адресу job@iticapital.ru

Заместитель руководителя представительства (г. Тула)

Обязанности:

  • Контроль работы менеджеров поддержки клиентов, обучение сотрудников, прокачка навыков продаж
  • Оценка качества работы сотрудников, контроль за выполнением задач
  • Работа в CRM — внесение и структурирование информации, планирование собственной работы и работы менеджеров
  • Коммуникации с сотрудниками компаний-партнеров и клиентами
  • Поддержание высокого уровня сервиса компании в том числе путём решения конфликтных ситуаций

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с финансовыми, инвестиционными или страховыми продуктами от 1 года
  • Нацеленность на результат выполнения плана отделом продаж
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки
  • Умение быстро принимать решения, решать нетривиальные задачи
  • Работа с большими объемами информации
  • Наличие сертификата ФСФР 1.0, либо его получение в течение 3х месяцев

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • График работы 5/2 , 10:00 — 19:00
  • Официальное трудоустройство
  • Полностью белая заработная плата + прозрачная система мотивации
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации
  • Молодой и дружный коллектив

Head of Service Desk (руководитель отдела технической поддержки)

Обязанности:

  • Организация работа 1 и 2 й линии глобального HelpDesk IT (Лондон и Москва)
  • Внедрение системы Service Desk
  • Построение, контроль и автоматизация ключевых ИТ процессов с применением мировых практик ITIL и MoF
  • Руководство отделом Service Desk
  • Разработка KPI в рамках сервисной модели
  • Разработка SLA в рамках сервисной модели
  • Взаимозаменяемость с IT manager Лондонского офиса по поддержке сотрудников офисов в Великобритании

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее 10 лет
  • Опыт организации IT поддержки во время разного рода мероприятий организуемых; компанией ( например конференции для инвесторов, собрание акционеров и так далее)
  • Опыт подмены регионального IT менеджера в англоязычном офисе
  • Знание ITIL
  • Знание Microsoft Windows
  • Знание MacOS
  • Опыт внедрения систем Service Desk
  • Опыт внедрения систем управления IT ресурсами
  • Опыт внедрения и поддержки систем корпоротивного портала и систем электронных заявок
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт руководства отделом технической поддержки
  • Опыт работы в международной инвестиционной компании
  • Опыт в управлении проектами
  • Опыт проведения IT треннингов для руководства компании

Бизнес-аналитик, бэк-офисный учет операций с фин. инструментами

Обязанности:

  • Выявление и формализация потребностей заказчика
  • Создание концепции решения задач, составление ТЗ и спецификаций
  • Консультация во время разработки продукта
  • Решение спорных моментов с заказчиком
  • Обработка запросов на изменение, анализ влияния на существующий функционал

Требования:

  • Знание предметной области бэк-офисного учета операций с фин. инструментами
  • Опыт работы с системой backQORT будет очень большим плюсом
  • Желательно высшее техническое образование в области информационных технологий
  • Умение писать простые SQL-запросы
  • Разговорный английский

Специалист по расчетам (Specialist settlement and reconciliation)

Обязанности:

  • Обеспечение и контроль корректного и своевременного отражения торговых и неторговых операций в системе внутреннего учета компаний группы
  • Закрытие операционного дня
  • Сопровождение и организация расчетов внебиржевых сделок: оформление документов, взаимодействие с контрагентами
  • обеспечения контроля за проведением расчетов, отражение в системе внутреннего учета
  • Ежедневная сверка остатков и движений активов по счетам компаний группы
  • Подготовка и контроль соблюдения внутренних политик и процедур компаний группы
  • Подготовка контрольных отчетов для менеджмента группы

Требования:

  • Опыт работы в инвестиционном банке от 3-х лет на позициях settlement/processing office, reconciliation officer
  • Знание системы QORT приветствуется
  • Англ. язык — intermediate

Ключевые навыки settlement/reconciliation

Reg reporting officer

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Responsibilities :

  • Full lifecycle business and legal analysis of requirements and gathering documentation for the following regulatory reports EMIR, MIFID
  • Reviewing and setting business requirements for upcoming regulatory requirements for SFTR and keeping current reports up-to-date with new alterations from regulators
  • Communications with different regulatory bodies, ARMs and vendors
  • Carrying on daily BAU reports to regulator
  • Auditing existing process and improve data quality

Requirements:

  • Experience from 3 to 5 years gained within investment banking/brokerage environment
  • Strong knowledge of EMIR and MIFID
  • Fluent English

Conditions:

  • Work in one of the largest investment companies
  • Official salary, registration on the labor code
  • Young and friendly team

Системный администратор \ Старший инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного предоставления внутренних офисных ИТ сервисов в области ИТ инфраструктуры, базового программного обеспечения, телекоммуникаций
  • Обеспечение технической поддержки пользователей по предоставляемым ИТ сервисам
  • Сопровождение серверов и коммуникационного оборудования
  • Разработка технических заданий для проведения тендеров к закупке оборудования и взаимодействие с поставщиками ИТ оборудования и услуг
  • Выполнение задач по повышению информационной безопасности
  • Контроль и исполнение заявок через систему ServiceDesk
  • Документирование сервисов и информационных систем
  • Проведение аудита
  • Ведение учета лицензий

Требования:

  • Опыт работы от 4-х лет
  • Экспертные знания в администрировании desktop систем на базе OS Windows
  • Знание систем резервного копирования
  • Знание и опыт работы с облачным почтовым сервисом MS Exchange O365
  • Знание и опыт работы с системой 1С
  • Знание принципов информационной безопасности
  • Опыт работы в системах ServiceDesk
  • Опыт работы с виртуальной средой
  • Знание и опыт работы с серверным и коммуникационным оборудованием основных вендоров
  • Администрирование: Active Directory, системы мониторинга; файловых сервисов; WiFi системы (UniFi); SCCM; Антивирусных систем (Kaspersky)
  • Навыки работы в PowerShell
  • Опыт работы с биржевыми протоколами будет плюсом
  • Разговорный английский
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Клиентоориентированность
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно
  • Готовность к выполнению задач в нерабочее время

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • График работы: с 10-00 до 19-00

Дизайнер

Обязанности:

  • Проектирование и отрисовка шаблонов страниц, интерфейсных элементов, как с нуля так и по установленным стандартам (Подготовка набросков, прототипов, финальных макетов, их документирование и поддержка)
  • Разработка дизайна публикаций и рекламных кампаний в том числе разработка концепций иллюстрирования и фотосъёмки (email-рассылки, баннеры, посты, целевые страницы и т.п.)
  • Подготовка презентационных материалов для использования в электронном и печатном видле
  • Поддержка и развитие дизайн-разработок компании (web, ПО, рекламные кампании, презентации и т.д)
  • Дизайн-поддержка бизнес-подразделений (интервью и сбор требований, согласования, производство)
  • Работа с подрядчиками и авторский контроль

Требования:

  • Опыт работы с аналогичным функционалом от трёх лет
  • Знание Figma, Illustrator, средств прототипирования и дизайн-документирования
  • Базовые знания принципов интерфейсного проектирования
  • Наличие портфолио
  • Навыки макетирования страничных шаблонов и любовь к типографике. (чувство композиции и вкус)
  • Грамотный русский и технический английский
  • Умение планировать время и работать в сжатые сроки

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Интересные и креативные задачи
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • График работы: с 10-00 до 19-00

Специалист технической поддержки (г. Тула)

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование по телефону клиентов Компании по программным продуктам
  • Обработка входящих обращений о проблемах и ошибках в работе программных продуктов Компании
  • Обработка входящих обращений о проблемах и ошибках в трансляции данных в программных продуктах Компании
  • Обработка входящих обращений о проблемах и ошибках в работе личного кабинета пользователя на сайте Компании
  • Решение проблем с установкой и работой ПО + мобильных приложений
  • Консультирование по возможностям и функциям специализированного ПО

Требования:

  • Высшее техническое образование (студент старших курсов ВУЗа)
  • Опыт работы в службе поддержки/ call-центре
  • Знание компонентов Microsoft Windows, веб-интерфейсов, клиент-серверных систем, сетевых фильтров
  • Знания в сфере рынка ценных бумаг приветствуется

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Офис расположен в городе Тула